Заключение брака с гражданином Швейцарии

Международный центр
+380 (44) 531-13-29
+380 (63) 442-85-92
+380 (67) 406-00-23
info@antei.info

Нужна консультация?

С помощью этой формы вы можете
уточнить стоимость услуг, получить консультацию, оформить заказ.

 

Нотариальное бюро переводов, официальная легализация документов в Киеве в междунароном центре "АНТЕЙ"

«АНТЕЙ» — это больше, чем агентство переводов. «АНТЕЙ» — это международный центр полного цикла взаимодействия людей в разных странах. Наряду с письменными переводами на все иностранные языки, локализацией программного обеспечения и веб-сайтов, наши услуги включают легализацию и подготовку документов для учреждений иностранных государств.

Международный центр «АНТЕЙ» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в сфере переводов, легализации, подготовки и оформления документов. Мы выполняем переводы любых документов и текстов на разнообразную тематику, оказываем полный спектр услуг в области легализации документов, такие как подготовка документов для подачи в посольство, помощь в получении визы, вида на жительство, гражданства, оформление брачных виз, рабочих контрактов, учеба за рубежом, трудоустройство за границей.

Компания «АНТЕЙ» основана в Киеве в 2003 году. За время работы сформирована команда профессионалов из квалифицированных переводчиков и специалистов по легализации документов, благодаря чему мы можем гарантировать качество выполненных работ. Мы планируем и дальше расширять спектр предлагаемых услуг и нацелены на долгосрочное, плодотворное сотрудничество с каждым из наших клиентов, прилагая к этому максимум профессиональных навыков и усилий.

Заключение брака с гражданином Швейцарии

1. Как выглядит процедура перед заключением брака в Украине?

Заключение брака осуществляется в соответствии с законодательством Украины. Перечень необходимых для этого документов определяется соответствующими украинскими органами. Информацию об этом можно получить в органах ЗАГСа по месту будущей регистрации брака или в Посольстве Украины в Швейцарии в Берне.

2. Как выглядит процедура после регистрации брака в Украине?

После регистрации брака с целью его внесения в реестр актов гражданского состояния Швейцарии и возможного выезда одного из супругов на постоянное место жительства в Швейцарию необходимо представить следующие документы.

Для граждан Украины

  • Свидетельство о браке: оригинал или дубликат оригинала, выданный соответствующим органом ЗАГС не более 6 месяцев назад.
  • Свидетельство о рождении: оригинал или дубликат оригинала, выданный органом ЗАГСа по месту рождения не более 6 месяцев назад.

Для информации: в свидетельстве о рождении не указывается девичья фамилия матери.

  • Нотариально заверенное личное заявление (афидавит): оформленное не более чем 6 месяцев назад, в котором вышеуказанное лицо под присягой декларирует свое семейное положение до заключения этого брака. Формулировка должна быть однозначной (например, "не был женат" или "не была замужем", "разведен/-а", "вдовец/вдова"). Формулировки вроде "брак не был зарегистрирован" или "...не состоит в зарегистрированном согласно закону браке" неоднозначны и не позволяют точно установить семейное положение лица.
  • Справка о постоянном месте жительства/регистрации, выданная соответствующим органом по месту регистрации и которая имеет срок действия не более 6 месяцев.
  • Загранпаспорт гражданина Украины
  • Внутренний паспорт гражданина Украины

Для лиц, которые до этого были разведены, необходимы также следующие документы:

  • Решение суда о разводе с указанием даты вступления в силу, если брак был расторгнут судом.
  • Свидетельство о разводе (дубликат, выданный не более 6 месяцев назад), если брак был расторгнут органом ЗАГС.
  • Выписка из Государственного реестра актов гражданского состояния, в котором указана фамилия до заключения последнего брака.

Для лиц, которые овдовели до этого брака, необходимы следующие дополнительные документы:

  • Свидетельство о смерти бывшего/-й супруга/супруги

Подача заявления на получение визы для воссоединения семьи

  • Справка о несудимости: некоторые кантональные органы требуют, чтобы к заявлению на оформление визы была приложена справка о несудимости с апостилем и переводом. Заявитель должен лично узнать в швейцарских органах о необходимости такой справки.
  • Загранпаспорт гражданина Украины
  • 3 экземпляра заполненной на немецком, французском, итальянском или английском языке, датированной и собственноручно подписанной визовой анкеты типа D.
  • 4 фотографии паспортного формата (фотокопии не принимаются)
  • 3 копии первой страницы паспорта (с фотографией и фамилией)
  • 3 копии дополнительных документов (лицевая и обратная сторона)
  • Внимание: Посольство Швейцарии оставляет за собой право требовать дополнительные документы, необходимые для внесения в швейцарский реестр актов гражданского состояния.

    Апостиль и перевод

    На оригиналах всех документов, выданных официальными органами Украины, должен стоять апостиль. После этого документы должны быть переведены на один из официальных языков Швейцарии (немецкий, французский или итальянский) и заверены нотариусом. В зависимости от перевода с украинского или русского языка могут возникать расхождения в написании фамилий. В случаях сомнения правильное написание должно быть подтверждено заявителем.

    Для граждан Швейцарии

    • Копия швейцарского паспорта или идентификационной карты (лицевая и обратная сторона)

    Если лицо постоянно проживает за границей, дополнительно:

    • Справка с места жительства, выданная уполномоченными местными органами, или удостоверение о взятии на консульский учет, выданное Посольством за отдельную плату (со сроком действия не более 6 месяцев).

    Необходимо представить следующие дополнительные сведения: точный адрес, фамилия и имена родителей, место рождения и гражданское состояние (не женат/не замужем, разведен/-а, вдовец/вдова).

    Общая информация

    Договоренность о подаче документов и ходатайство на выдачу визы для воссоединения семьи:

    Необходимо заблаговременно договориться о встрече с представителем Посольства с целью подачи документов. Важно: с каждого документа, который подается (за исключением паспорта), необходимо сделать копию с лицевой и обратной стороны, и подать ее вместе с документом.

    Пересылка документов в Швейцарию

    После подачи документов в Посольство они проверяются и направляются дипломатической почтой в уполномоченный орган контроля за регистрацией актов гражданского состояния родного кантона мужа или жены. Этот орган принимает решение о признании брака и его внесении в реестр актов гражданского состояния Швейцарии.

    Сроки

    В связи с большим количеством заявлений невозможно назвать точные сроки продолжительности процедуры внесения брака в реестр и выдачи визы для воссоединения семьи. Как правило, процедура длится от 8 до 12 недель, в зависимости от сезона. Поэтому рекомендуется подавать документы заблаговременно.

    Оплата

    За внесение зарегистрированного брака в реестр актов гражданского состояния Швейцарии и за представление ходатайства на выдачу визы для воссоединения семьи оплата не взимается.

    Разрешение на пребывание в Швейцарии

    Параллельно с подачей в посольство заявления на выдачу визы необходимо подать в кантональный орган по вопросам миграции по месту будущего проживания заявление на выдачу разрешения на пребывание в Швейцарии.

    Наши партнеры и клиенты

    Контакты

    Адрес: 03150, г. Киев, ул. Антоновича 47, оф. 18
    М. Олимпийская
    Время работы: 9:00-18:00 (пн-пт)