Получение повторных документов

Повторные документы

Согласно Законодательству Украины, документ — это материальный носитель, содержащий информацию. В действующем Законодательстве Украины нет четкого определения термина «дубликат». Тем не менее, исходя из юридической практики использования этого термина в Украине и за рубежом, становится понятно, что дубликат — это второй экземпляр документа, который имеет ту же юридическую силу, что и оригинал. Фактически дубликат содержит всю информацию, что и оригинал. Поэтому его еще называют повторным документом. После выдачи дубликата, оригинал документа утрачивает свою юридическую силу.

Получить повторные документы онлайн

Вы можете заказать истребование повторных документов прямо сейчас. Заполните и отправьте форму ниже. Наш специалист по истребованию повторных документов свяжется с вами в ближайшее время.

Чаще всего дубликат документа необходим в случае утраты или порчи оригинала. Для получения повторного документа следует обращаться в тот государственный орган, который выдавал оригинал. Юристы отмечают, что потеря юридической силы нормативно-правового акта, на основании которого был выдан документ, не является основанием для отказа в выдаче дубликата документа. Единственной причиной, по которой выдать дубликат не получиться, является прекращение деятельности соответствующего государственного органа. В таком случае выдача дубликата документа выполняется правопреемником данной организации или архивным учреждением.

Очень часто людям необходимо получить дубликаты документов загс. Это документы о регистрации таких событий как рождение, брак, расторжение брака, изменение имени, смерть и других.

Государственная регистрация актов гражданского состояния производится отделами районных и городских управлений юстиции, исполнительными органами сельских, поселковых и городских советов. Акты гражданского состояния, которые касаются граждан Украины, проживающих за рубежом, регистрируются консульскими учреждениями Украины.

Государственная регистрация актов гражданского состояния осуществляется путем создания двух идентичных экземпляров записей на бланке установленной формы. Эта информация в обязательном порядке вносится в Государственный реестр. На основании записи гражданам выдается свидетельство. Свидетельство — это документ, удостоверяющий факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

В случае потери или порчи свидетельства граждане могут получить повторное свидетельство. Причины отсутствия оригинала документа могут быть и другими. Повторный документ выдается соответствующим органом по заявлению гражданина и на основании соответствующей актовой записи гражданского состояния.

Свидетельства о рождении, браке, расторжении брака, смене имени, смерти оформляются на бланках строгой отчетности, изготовленных типографским способом по единому для всего государства образцу. Образец этих бланков утверждается в соответствии с требованиями действующего Законодательства. Повторные свидетельства выдаются на таких же бланках. По Законодательству использование бланков свидетельств других образцов запрещено. Свидетельства заполняются только типографским способом.

Повторные свидетельства выдаются на основании актовой записи гражданского состояния. Основанием для оформления дубликата документа может быть заявление лица, в отношении которого составлена запись, родителей, усыновителей, опекунов, попечителей. Также дубликат свидетельства могут получить представители медицинских, учебных или других детских учреждений, где постоянно находится ребенок, органов опеки и попечительства. Представителям указанных учреждений дубликаты документов выдаются по доверенности соответствующего учреждения и при предъявлении документов, удостоверяющих их личность.

Повторное свидетельство о рождении могут получить лица, достигшие 16 лет, при наличии паспорта. Родители и усыновители могут получить повторные свидетельства о рождении детей независимо от возраста ребенка.

Повторные свидетельства по нотариально удостоверенной доверенности могут получить представители лица, которое имеет право на получение данных документов.

Дубликат свидетельства о смерти может получить другой супруг, а также дети, в том числе усыновленные. Кроме того, повторное свидетельство о смерти выдается законным представителям супруга или детей, близким родственникам умершего, лицам, которые являются наследниками по закону или по завещанию, представителям органов опеки и попечительства в случае выполнения ими полномочий по опеке и попечительству в отношении лиц, которые имеют право на получение повторного свидетельства.

Повторные свидетельства о браке после прекращения брака вследствие его расторжения не выдаются. В случае необходимости получения документа, подтверждающего расторжение брака, отдел регистрации актов гражданского состояния выдает выписку из Государственного реестра.

Бюро переводов «Антей» поможет вам получить повторные документы. Благодаря 12-летнему опыту работы, наши специалисты помогут быстро получить повторные документы из органов загс, учебных заведений и других организаций по всей Украине. С нашей помощью вы получите дубликаты нужных вам документов качественно и быстро. Обращайтесь к нам и доверьтесь нашему профессионализму! Звоните: ✆(044) 531-13-29

Оцените полезность этой страницы: 4.1818181818182 rating1 rating2 rating3 rating4 rating5 Оценка 4.18 (11 оценок)